Корица
ПользователиОпытный Постов: 73
|
Как КЭ относится ко лжи?11 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Евгений писал(а):
Люди находят смысл в религии или других советах социума, потому что не находят (да особо и не ищут) смысла смысла своей жизни в самом себе. Живут по подсказкам. То есть во лжи самому себе.
Смысла в самом себе нет, если себя самого воспринимать атеистически, смертным.
Смысл сразу обретается, когда мы верим в личное бессмертие, душу, Бога. А об этом и говорят религии.
А Вы не пользуетесь подсказками опытных людей, до Вас прошедших по какому-то очень опасному маршруту, где шаг не туда - и вместо зеленой лужайки нога ухнет в топкое болото?
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
Артём
ПРОГРЕССОР космоэнергетики
Мастер-Учитель Рэйки Постов: 1728
|
Как КЭ относится ко лжи?11 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 96
|
Корица писал(а):
Есть факты воскрешения святыми умерших людей, правда они снова умирали, т.к. пока лишь Христос воскрес навсегда.
Он - вознесся на Небеса. Унес наше исцеленное человеческое естество, неразлучно соединенное в Богочеловеческой ипостаси в Святую Троицу!
Но именно в силу Его воскресения и мы все воскреснем в преображенных телах.Только одни для блаженства, другие - нераскаявшиеся грешники - для геенны.. Так учит Церковь.
Душами - они в раю, после воскресения те -будут в Царстве Небесном. Это лишь вопрос времени. Вам достаточно привести факты воскресения людей, позже умерших? (просто, как уже написал, иных, подобно Христу, воскресших навечно, пока нет).
То вы говорите о физическом бессмертии, то о вечном царствие небесном, надо четко выстраивать логику. Если говорить о душе, сознании, вечном ее блаженстве, это одно дело, а тело бренное все равно умрет, потому что такова жизнь.
Смысла в самом себе нет, если себя самого воспринимать атеистически, смертным.
Смысл сразу обретается, когда мы верим в личное бессмертие, душу, Бога. А об этом и говорят религии.
Смысл как раз только в самом себе и надо искать, потому что душа как частица бога внутри нас, вот мы ее и пытаемся отыскать, чтобы познать себя, кто мы есть на самом деле. Что мы не бренное тело, которое умрет, не ум, который тоже умрет с телом, а вечная душа, сознание, которое есть часть бога - абсолюта и должна вернуться в царствие небесное, т.е. соединиться с богом-творцом, мы говорим об одном и том же, но разными словами.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
Корица
ПользователиОпытный Постов: 73
|
Как КЭ относится ко лжи?11 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Артем - Прогрессор Космоэнергетики писал(а):
Смысл как раз только в самом себе и надо искать, потому что душа как частица бога внутри нас,
следствие пантеизма - считать души людей “частицами Бога”. Против этого ярко выступает православная Церковь, четко аргументируя свою позицию:
“...Святой Григорий Богослов толкует текст книги Бытия следующим образом: “Слово, взяв часть новосозданной земли бессмертными руками составило мой образ и уделило ему Своей жизни, потому что послало в него Дух, который есть струя неведомого Божества. Так из персти и дыхания создан человек - образ Бессмертного, потому что в обоих царствует естество ума. Посему, как земля, привязан я к здешней жизни, и, как частица Божественного, ношу в груди любовь к жизни будущей”. В том же слове, посвященном душе, он говорит: “Душа есть Божие дыхание и, будучи небесною, она терпит смешение с перстным. Это свет, заключенный в пещере, однако же Божественный и неугасимый”.
Понимая эти слова буквально, мы должны были бы вывести из этих двух отрывков заключение о нетварном характере души и видеть в человеке некоего бога, отягченного телесной природой, или же, по крайней мере, видеть в нем некое смешение Бога и животного. Понятое так сотворение человека по образу Божию противоречило бы христианскому учению, которое видит в человеке существо, призванное достигать единения с Богом, становиться богом по благодати, но никак не видит в нем Бога по самому его происхождению. Не говоря уже о других невероятных последствиях подобного предположения, в этих условиях не была бы понятна проблема зла: либо Адам не мог согрешить, будучи Богом по своей душе - частице Божества, либо первородный грех отразился бы на Божественной природе - в Адаме согрешил бы Сам Бог. Святой Григорий Богослов не мог поддерживать подобной точки зрения. В своем слове о человеческой природе он обращается к своей душе: “И если ты - Божие дыхание и Божий жребий, как сама думаешь, то отложи неправду и тогда поверю тебе... Как же ты возмущаешься столько от приражений губительного Велиара, хотя и сопряжена с небесным духом? Если и при такой помощи клонишься ты к земле, то увы! увы! сколь многомощен твой губительный грех”. Итак, смешанная (kirnamenh) с “небесным Духом”, душа вспомоществуется чем-то более высоким, чем она сама. Именно наличие в ней Божественной силы и заставляет именовать ее “частицей Божества”, ибо она берет свое начало во вдунутой в нее “Божественной струе”, которая есть благодать. ”Божие дыхание” указывает, таким образом, на модус сотворения человека, в силу которого дух человека тесно связан с благодатью и ею произведен, подобно тому как движение воздуха, производимое дуновением, содержит в себе это дуновение и от него неотделимо. Именно присущую душе причастность Божественной энергии и означает выражение “частица Божества”. Действительно, в одной из своих “Бесед” святой Григорий Богослов указывает на приобщение к Божеству, говоря о “трех светах”, из которых первый - Бог, “Свет высочайший, неприступный, неизреченный; второй - ангелы, “некая струя” (aporroh) или соучастие (metousia) Первому Свету; третий свет - это человек, называемый тоже светом, ибо дух его озарен “Первообразным Светом”, который есть Бог”. Итак, сотворение по образу и по подобию Божию предполагает сопричастность Божественному существу, приобщенность Богу, а это значит, что оно предполагает благодать. “...”
(c)В.Н.Лосский Очерк мистического богословия восточной церкви,гл.6 “Образ и подобие”
Ссылка
Ссылка
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|