Главная    Космоэнергетика    Рэйки    Дополнительные Курсы    Целительство и Магия    Медитации    Руководители Центра    Форум    Карта Сайта    Рейтинг    Каталог
Афоризмы
Кто может наполнить каждое мгновение глубоким содержанием, тот бесконечно продлевает свою жизнь.
 
Разное
Книги по Космоэнергетике
Книги по Рэйки
Книги по Эзотерике, Магии, Целительству
Шаманизм
Сказки Дервишей
Талисман для Тебя
Египетская Магия
Мировые Новости
Гороскоп на Сегодня
Еженедельный Прогноз
Статьи Пользователей
Магазин "Мир Магии"
Поиск на сайте
Cообщения форума

Фазы луны
Опросы
Саморазвитие для вас это прежде всего?

Вегетарианство поможет избежать рака

Вегетарианство поможет избежать рака В ходеисследования под руководством эпидемиолога Тим Ки (Tim Key), проведенного при поддержке благотворительной организации Cancer Research UK, Великобритания, было установлено, что полное исключение мяса из рациона может снизить риск возникновения рака, сообщает Daily Telegraph со ссылкой на статью, опубликованную в Американском журнале диетического питания (American Journal of Clinical Nutrition).

В ходе эксперимента было обследовано более 50 тыс. мужчин и женщин в возрасте от 20 до 89 лет, которые были отобраны для исследования в 1990-х годах и разделены на группы: те, в чей рацион входит мясо; люди, предпочитающие рыбную диету, строгие вегетарианцы и вегетарианцы, употребляющие молочные продукты и яйца. Выяснилось, что у людей, употребляющих рыбу, и вегетарианцев гораздо реже, чем у мясоедов, развивался рак всех типов за одним исключением: среди вегетарианцев наблюдается более высокий уровень заболеваемости раком прямой кишки – болезнью, которую раньше связывали с употреблением сырого мяса.

По словам Тима Ки, пока не установлено окончательно, увеличивает ли употребление мяса риск развития рака прямой кишки, и "результаты нашей работы нельзя считать окончательными. Очень важно продолжить это исследование на более высоком уровне для того, чтобы подтвердить или опровергнуть полученные результаты и разобраться в сложной связи между диетой и риском развития рака".

"Вокруг Света" рассказывал о еще одном исследовании, проведенном Cancer Research UK. Как выяснилось, из-за регулярного потребления вина ежегодно в Соединенном Королевстве заболевают раком (в основном, раком груди) 7 тыс. женщин. И чем больше женщина пьет спиртного, тем выше риск развития онкологических заболеваний.


Источник
Комментарии
Добавить новый
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Авторизация




Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Вы не авторизованы!
Сейчас на сайте находятся:
19 гостей
Меню пользователя
16.jpg
Последние новости

Популярное
Интересные статьи
Тайны успеха
Как работать с Ангелами
Передача Рейки на расстоянии
Карты Таро
Фэн-шуй
Космоэнергетика (Танец Шивы)
Научное объяснение энергии Рэйки
Молитва
Фиолетовое пламя
Что такое настройки Рэйки?
Принципы Рэйки
Духовность и деньги
Внутренние аспекты нашей личности
Внутренняя женщина и внутренний мужчина
Внутренние родители