Главная    Космоэнергетика    Рэйки    Дополнительные Курсы    Целительство и Магия    Медитации    Руководители Центра    Форум    Карта Сайта    Рейтинг    Каталог
Афоризмы
Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам, люди большого ума всё видят и ни на что не обижаются.
 
Разное
Книги по Космоэнергетике
Книги по Рэйки
Книги по Эзотерике, Магии, Целительству
Шаманизм
Сказки Дервишей
Талисман для Тебя
Египетская Магия
Мировые Новости
Гороскоп на Сегодня
Еженедельный Прогноз
Статьи Пользователей
Магазин "Мир Магии"
Поиск на сайте
Cообщения форума

Фазы луны
Опросы
Саморазвитие для вас это прежде всего?

Ученые развенчали миф о вреде пива

Ученые развенчали миф о вреде пива Считается, что любители пива в итоге обзаводятся животом приличных размеров. Связь между увеличением веса и потреблением пива казалась несомненной. Однако ученые из штата Индиана усомнились в этом и попытались развенчать миф.

По результатам их исследования, ежедневное умеренное потребление пива не приводит к увеличению веса. Мало того, оказывается, что, заменив в своем рационе углеводы алкоголем, можно даже похудеть. Авторы считают, что любители пива не отличаются изящностью из-за закуски: пицца, хот-доги, орешки, чипсы. Кроме того, употребление пива предотвращает образование почечных камней, но конкретный механизм пока не известно.

И еще, если употреблять пиво умеренно, то оно вовсе не вредное, в нем высокое содержание витаминов В1, В2, PP. Пиво — единственный алкогольный напиток, содержащий хмелевую горечь, стимулирующую выделение желудочного сока, желчи и подавляющий нежелательные эффекты алкоголя. Экстрактивные вещества хмеля имеют успокаивающее, болеутоляющее и даже дезинфицирующее действие. Как показали исследования чешских и немецких врачей, умеренное потребление пива (около 500 мл в день) снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, а также воздействует на восстановление слизистой оболочки при таких заболеваниях желудка, как гастрит и язвенная болезнь, отмечает "Дни.ру".

Австрийские врачи считают, что прохладное пиво, особенно в жару, не только приятно, но и полезно. По их мнению, с помощью пива можно предотвратить инфаркт и кровоизлияние в мозг. Но те же врачи отмечают, что в употреблении пива должна быть мера. Стоит преступить некую грань, как наступает обратный процесс: разрушение внутренних органов, особенно сердца и печени. За 10 лет исследований ученым из университета Нового Южного Уэльса, установлено, что мужчины и женщины, выпивающие 1-2 стакана пива в день, живут дольше, чем те, кто его не пьют. Также пиво уменьшает свертываемость крови и снижает уровень холестерина.


Источник
Комментарии
Добавить новый
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Авторизация




Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Вы не авторизованы!
Сейчас на сайте находятся:
21 гостей
Меню пользователя
25.jpg
Последние новости

Популярное
Интересные статьи
Тайны успеха
Как работать с Ангелами
Передача Рейки на расстоянии
Карты Таро
Фэн-шуй
Космоэнергетика (Танец Шивы)
Научное объяснение энергии Рэйки
Молитва
Фиолетовое пламя
Что такое настройки Рэйки?
Принципы Рэйки
Духовность и деньги
Внутренние аспекты нашей личности
Внутренняя женщина и внутренний мужчина
Внутренние родители