Главная    Космоэнергетика    Рэйки    Дополнительные Курсы    Целительство и Магия    Медитации    Руководители Центра    Форум    Карта Сайта    Рейтинг    Каталог
Афоризмы
Стоит вам пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможете добиться того, что раньше казалось недостижимым.
 
Разное
Книги по Космоэнергетике
Книги по Рэйки
Книги по Эзотерике, Магии, Целительству
Шаманизм
Сказки Дервишей
Талисман для Тебя
Египетская Магия
Мировые Новости
Гороскоп на Сегодня
Еженедельный Прогноз
Статьи Пользователей
Магазин "Мир Магии"
Поиск на сайте
Cообщения форума

Фазы луны
Опросы
Саморазвитие для вас это прежде всего?

Можно ли спастись с помощью чая и кофе от инсульта?

Можно ли спастись с помощью чая и кофе от инсульта? Два крупных исследования подтвердили небольшую пользу кофе и чая в снижении риска инсульта.

Ученые наблюдали за состоянием здоровья 83000 женщин на протяжении 24 лет и увидели, что четыре и больше чашки кофе в день на 20% снижают риск инсульта. Соответственно две - три чашки защищают мозг на 19%, а пять - семь чашек в неделю – лишь на 12%. Исследование опубликовано в журнале "Инсульт".

Курение снижало пользу от употребления кофе в два раза, потому любовь к кофе не может компенсировать негативные воздействия сигаретного дыма на организм. К тому же напиток помогает лишь здоровым людям, поскольку может спровоцировать бессонницу, тревогу, повысить давление. Не стоит принимать кофе в качестве панацеи от инсульта.

"Чтобы снизить риск, нужно изменить образ жизни: бросить курить, увеличить физическую активность, есть больше фруктов и овощей", - говорит старший автор Роб Ван Дам из Гарвардской школы здравоохранения.

Еще не известно, каким образом кофе защищает от инсульта, но, во всяком случае, он ни коим образом не повышает его риск. Другие напитки, содержащие кофеин, не показали ассоциации со снижением вероятности инсульта.

В ином исследовании авторы проанализировали итоги девяти научных работ, в которых изучались данные по 195000 человек. Оказалось, что три и больше чашек чая в день снижают на 21% риск инсульта.

Однако исследования противоречат друг другу, поскольку в 2006 году двадцатилетнее обследование 128000 мужчин и женщин не обнаружило влияния кофе на риск ишемической болезни сердца. Хотя ученые особо предостерегали, что натуральный кофе повышает уровень холестерина.

Другие мелкие обзоры исследований указывали на способность напитков снижать опасности диабета второго типа, а чай обвиняли в повышенном риске для сердца.

При этом, все исследования были полноценными, однако не столь внушительными, как клинические испытания лекарственных средств.

Ученые считают, что вещества из чая и кофе действительно могут улучшить состояние, эндотелия – внутренней оболочки кровеносных сосудов.

Кроме того, катехины из чая поддерживают жизнь клеток, которые подверглись кислородному голоданию, а тианин защищает их.


Источник
Комментарии
Добавить новый
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Авторизация




Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Вы не авторизованы!
Сейчас на сайте находятся:
25 гостей
Меню пользователя
57.jpg
Последние новости

Популярное
Интересные статьи
Тайны успеха
Как работать с Ангелами
Передача Рейки на расстоянии
Карты Таро
Фэн-шуй
Космоэнергетика (Танец Шивы)
Научное объяснение энергии Рэйки
Молитва
Фиолетовое пламя
Что такое настройки Рэйки?
Принципы Рэйки
Духовность и деньги
Внутренние аспекты нашей личности
Внутренняя женщина и внутренний мужчина
Внутренние родители