Главная    Космоэнергетика    Рэйки    Дополнительные Курсы    Целительство и Магия    Медитации    Руководители Центра    Форум    Карта Сайта    Рейтинг    Каталог
Афоризмы
В тот момент, когда вы принимаете себя такими, как вы есть, без всякого, сравнения, исчезает всякое превосходство и всякая униженность.
 
Разное
Книги по Космоэнергетике
Книги по Рэйки
Книги по Эзотерике, Магии, Целительству
Шаманизм
Сказки Дервишей
Талисман для Тебя
Египетская Магия
Мировые Новости
Гороскоп на Сегодня
Еженедельный Прогноз
Статьи Пользователей
Магазин "Мир Магии"
Поиск на сайте
Cообщения форума

Фазы луны
Опросы
Саморазвитие для вас это прежде всего?

Ученые создали живую куклу из раковых клеток

Ученые создали живую куклу из раковых клеток Ученые из Токийского университета (University of Tokyo), Япония, создали "живую" куклу из человеческих раковых клеток, чтобы продемонстрировать новый метод тестирования многообещающих лекарств. Об этом сообщает газета The Telegraph.

Куклавысотой 5 мм, напоминающая мармеладную фигурку, сделана из раковых клеток печени, которые удерживаются на месте с помощью 100 тыс. капсул коллагена. Каждая капсула также покрыта специальными клетками, выделяющими белок, который помогает связывать трехмерную структуру. Кукольную форму фигуркеспециалисты придали с помощьюспециально созданного шаблона.

По словам руководителя эксперимента Шоджи Такеюши (Shoji Takeuchi), кукла позволит исследователям создать ряд структур, содержащих клетки многих различных типов. Таким образом, медики смогут тестировать лекарства против рака в условиях, максимально приближенных к условиям в человеческом теле.

"Живые" куклы будут более полезны в экспериментах, чем не очень плотно связанныеколонии клеток, выращенные в чашках Петри.Меняя шаблон, можно изготавливатьфигурылюбой формы и вида. По этой методике ученые также смогут создавать организмы изсамых разныхтипов клеток и применять ихдля экспериментов в областирегенеративной медицины.

Напомним, что люди,регулярно пьющие кофе, имеютнамного меньше шансов заболеть раком печени, чем те, кто этого не делает. Оказывается, существует еще и обратная зависимость между уровнем потребления кофе и наличием в печени человека ферментов, которые указывают на опасность возникновения хронических заболеваний печени и различных циррозов. Две чашки кофе, выпиваемые человеком в день, уменьшают риск возникновения рака печени на 43%.


Источник
Комментарии
Добавить новый
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Авторизация




Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Вы не авторизованы!
Сейчас на сайте находятся:
23 гостей
Меню пользователя
23.jpg
Последние новости

Популярное
Интересные статьи
Тайны успеха
Как работать с Ангелами
Передача Рейки на расстоянии
Карты Таро
Фэн-шуй
Космоэнергетика (Танец Шивы)
Научное объяснение энергии Рэйки
Молитва
Фиолетовое пламя
Что такое настройки Рэйки?
Принципы Рэйки
Духовность и деньги
Внутренние аспекты нашей личности
Внутренняя женщина и внутренний мужчина
Внутренние родители